Пополнение счёта с банковской карты

Комиссия за пополнение — 0%
Десять цифр
руб.
От 100 до 14999 ₽

Оплатить наши услуги вы можете:

Пополнение лицевого счета из Личного кабинета банковской картой — удобный и безопасный способ оплаты наших услуг.

Партнёры — процессинговый центр UNITELLER, интернет-эквайринг «Тинькофф Касса» и банк «ВТБ». Информация о карте передаётся в процессинговый центр напрямую с компьютера абонента, минуя серверы нашей компании, по шифрованному каналу с использованием 128-разрядного шифрования.

К оплате принимаются следующие типы банковских карт:

  • VISA (VISA Electron, имеющие трёхзначный CVC-код, Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum);
  • MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum);
  • МИР.

Пополнение лицевого счета банковской картой также возможно в любом из офисов клиентского обслуживания.

Вы можете оплатить наши услуги через шлюз по приёму разнообразных интернет-денег.

Ссылка на страницу оплаты услуг нашей компании:
http://www.e-pos.ru/payment.php?operator=infolinkmo

К оплате принимаются следующие типы электронных валют:

  • WebMoney Transfer (WMR, WMZ, WME, WMU, WMY, WMB, WMG).

Правила пользования шлюзом и размер комиссии за перевод устанавливаются владельцем шлюза.

Для осуществления оплаты пользователям системы (держателям банковских карт Сбербанка) необходимо в разделе «Платежи» на странице «Платежи и переводы» выбрать соответствующий пункт («Домашний телефон», «Интернет» или «ТВ»), вручную либо с помощью поиска найти оператора «Инфолинк», указать на следующей странице карту списания, номер договора, а также сумму к оплате.

Сайт системы в сети Интернет: https://online.sberbank.ru.

Оплатить наши услуги вы можете через платежные терминалы сетей:

Найдите в терминале кнопку оплаты услуг нашей компании «Инфолинк» и введите в соответствующем поле десятизначный номер договора (уточнить номер договора можно в абонентском отделе).

Поступление денежных средств на свой лицевой счёт вы можете проверить:

  • в Личном кабинете;
  • набрав 05100 со своего домашнего телефона (если вы — абонент телефонной сети «Инфолинк»);
  • путём получения Push-уведомления из мобильного приложения;
  • у менеджеров абонентского отдела.

При непоступлении платежа на свой лицевой счёт в течение суток вам необходимо обратиться к платёжному агенту — владельцу платёжного терминала, которым вы воспользовались.

Информация о платёжном агенте указана на чеке, который необходимо сохранять до зачисления денег на свой лицевой счёт.

Мы принимаем и рассматриваем претензии абонентов о непоступлении на лицевой счёт денежных средств, внесённых через платёжные терминалы, только при наличии подтверждения владельца платёжного терминала о проведённом платеже, с указанием номера транзакции.

Внимание! Оплачивать услуги через платёжные терминалы могут только абоненты-физические лица.

Сумму своей задолженности вы можете узнать

Сумма, вносимая в качестве платежа, должна быть не меньше суммы задолженности по лицевому счёту.

Если внесённая сумма больше, то её остаток будет зачислен в качестве аванса и учтён при дальнейших расчетах.