Top.Mail.Ru

Старый друг

Даём бонусные баллы при каждом платеже!

При зачислении денежных средств, предназначенных для оплаты услуг связи и/или для приобретения товаров в Каталоге абоненту начисляются бонусные баллы в зависимости от размера положительного авансового остатка, образовавшегося на лицевом счету, если в момент совершения платежа баланс лицевого счета был  отрицательным, либо в зависимости от суммы платежа, если баланс лицевого счета был положительным.

Подробно

Бонусная программа — система начисления и использования бонусных баллов для физических лиц — абонентов телекоммуникационной сети «Инфолинк», подпадающих под условия бонусных акций, при индивидуальном пользовании услугой в жилых помещениях.

Бонусные баллы — баллы, начисляемые на бонусный счет при удовлетворении условиям акций. Баллы могут быть потрачены на оплату товаров и услуг, представленных в Каталоге сети «Инфолинк». Начисленные бонусные баллы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены. При расторжении договора или выводе денежных средств с лицевого счета все бонусные баллы сгорают. Срок жизни бонусных баллов ограничен и составляет 1 год с момента зачисления.

Бонусный счет — дополнительный счет абонента сети «Инфолинк», предназначенный для накопления и учета бонусных баллов.

Каталог — каталог товаров и услуг сети «Инфолинк», в котором в качестве частичной оплаты принимаются бонусные баллы. Доступен в разделе «Магазин» личного кабинета абонента.

Премиальный статус — статус абонента, который присваивается в зависимости от срока непрерывного сохранения договорных отношений с операторами сети «Инфолинк»:

  • «Бронзовый» — от 1 года до 3 лет;
  • «Серебряный» — от 3 до 5 лет ;
  • «Золотой» — более 5 лет.

Расчет премиального статуса осуществляется на 1 число каждого месяца.

Новый абонент — физическое лицо, изъявившее желание заключить договор на услуги связи с компаниями-операторами сети «Инфолинк», представившее для этого все необходимые сведения и оплатившее требуемую для начала оказания услуг связи сумму. При этом по адресу оказания услуг более 6 месяцев не должно быть действующих договоров с компаниями-операторами сети «Инфолинк» на подключаемую услугу. Однако абонент с целью участия бонусной программе в качестве «нового абонента» может представить документы, подтверждающие изменение статуса помещения по адресу оказания услуг (договор купли-продажи жилого помещения, выписка ЕГРН, договор социального найма), решение в таком случае остается на усмотрение представителя сети «Инфолинк».

Условия участия в бонусной программе и условия начисления бонусных баллов могут быть изменены операторами сети «Инфолинк» в одностороннем порядке.