После отправки запроса произойдёт автоматическое соединение между Вашим телефонным номером и единым центром обслуживания клиентов.
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой обслуживание клиентов в офисах приостановлено и осуществляется дистанционно по номерам (495) 223-9797, (496) 259-0707.
Рекомендуем пользоваться Личным кабинетом, а также скачать мобильное приложение «Инфолинк». Приложение доступно в Google Play и в App Store.
В Личном кабинете и мобильном приложении вы можете:
1. Оплатить услуги и настроить автоплатеж.
2. Подключить обещанный платеж.
3. Воспользоваться временной блокировкой.
4. Сменить тарифный план.
5. Управлять услугами.
6. Подключить 50% скидку на тарифный план.
7. Оставить обращение и многое другое.
Также пополнить баланс лицевого счета вы можете банковской картой на сайте infolink.ru, в платежных терминалах и банкоматах МКБ, Альфа-банка, QIWI, через банковскую платежную систему Сбербанк-онлайн.