Работаем дистанционно!

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой обслуживание клиентов в офисах приостановлено и осуществляется дистанционно по номерам (495) 223-9797, (496) 259-0707.

Рекомендуем пользоваться Личным кабинетом, а также скачать мобильное приложение «Инфолинк». Приложение доступно в Google Play и в App Store.
 
В Личном кабинете и мобильном приложении вы можете: 
1. Оплатить услуги и настроить автоплатеж. 
2. Подключить обещанный платеж. 
3. Воспользоваться временной блокировкой. 
4. Сменить тарифный план. 
5. Управлять услугами. 
6. Подключить 50% скидку на тарифный план. 
7. Оставить обращение и многое другое. 

Также пополнить баланс лицевого счета вы можете банковской картой на сайте infolink.ru, в платежных терминалах и банкоматах МКБ, Альфа-банка, QIWI, через банковскую платежную систему Сбербанк-онлайн.