Высокоскоростной интернет + ТВ со скидкой 50%!

Сумма внесенной предоплаты при подключении удваивается в виде бонусных баллов*!
 

Условия акции

  • Акция распространяется на новых абонентов** физических лиц в многоэтажных многоквартирных жилых домах при наличии технической возможности.
  • Для участия в Акции необходима организация доступа к сети Интернет со скоростью передачи данных до 1 Гбит/с. Стоимость услуги в период действия Акции — БЕСПЛАТНО.
  • Для участия в Акции абоненту необходимо внести предоплату по тарифному плану «Мега», «Мега+ТВ», «Гипер», «Гипер+ТВ», «Ультра» или «Ультра+ТВ».
  • После регистрации физического лица как нового абонента сети «Инфолинк» ему на бонусный счет зачисляется количество бонусов, аналогичное сумме в рублях, которые поступили на его лицевой счет абонента в качестве аванса оплаты услуг связи в промежуток времени от заключения договора до начала предоставления услуги.
  • Для подключения 50% скидки на тарифный план в личном кабинете необходимо ежемесячно выбирать в разделе «Магазин» услугу «Скидка 50% по тарифному плану».
  • Акция не суммируется с другими предложениями, действующими для новых абонентов.
  • Акция действует с 25.11.2021 по 02.12.2021.

*Бонусные баллы — баллы, начисляемые на бонусный счет при удовлетворении условиям бонусных акций. Бонусные баллы могут быть потрачены на оплату товаров и услуг, представленных в Каталоге сети «Инфолинк». Начисленные бонусные баллы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены. При расторжении договора или выводе денежных средств с лицевого счета все бонусные баллы сгорают. Срок жизни бонусных баллов ограничен и составляет 1 год с момента зачисления.

**Новый абонент — физическое лицо, изъявившее желание заключить договор на услуги связи с компаниями-операторами сети «Инфолинк», предоставившее для этого все необходимые сведения и оплатившее требуемую для начала оказания услуг связи сумму. При этом по адресу оказания услуг более 6 месяцев не должно быть действующих договоров с компаниями-операторами сети «Инфолинк» на подключаемую услугу. Однако абонент с целью участия в бонусной программе в качестве «нового абонента» может представить документы, подтверждающие изменение статуса помещения по адресу оказания услуг (договор купли-продажи жилого помещения, договор аренды и т.д.), решение в таком случае остается на усмотрение компании.