Сумма внесенной предоплаты при подключении удваивается в виде бонусных баллов!

После регистрации физического лица как нового абонента сети «Инфолинк» на его бонусный счет зачисляется количество баллов, аналогичное сумме в рублях, внесенных на лицевой счёт абонента в качестве аванса оплаты услуг связи в промежуток времени от заключения договора до начала предоставления услуги.

Начисленные баллы можно использовать в качестве скидки на услуги сети «Инфолинк» и на приобретение товаров из Каталога, например, на оборудование декодирования цифровых пакетов кабельного телевидения или WiFi-роутер.

1 бонусный балл = 1 рубль.

Бонусная программа — система начисления и использования бонусных баллов для физических лиц - абонентов телекоммуникационной сети «Инфолинк», попадающих под условия бонусных акций.

Бонусные баллы – баллы, начисляемые на бонусный счет при удовлетворении условиям бонусных акций. Бонусные баллы могут быть потрачены на оплату товаров и услуг, представленных в Каталоге сети «Инфолинк». Начисленные бонусные баллы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены. При расторжении договора или выводе денежных средств с лицевого счета все бонусные баллы сгорают. Срок жизни бонусных баллов ограничен и составляет 1 год с момента зачисления.

Бонусный счет — дополнительный счет абонента сети «Инфолинк», предназначенный для накопления и учета бонусных баллов.

Каталог — каталог товаров и услуг сети «Инфолинк», в котором в качестве оплаты могут приниматься бонусные баллы. Каталог доступен в разделе «Магазин» личного кабинета абонента сети «Инфолинк».

Премиальный статус — статус абонента, который присваивается в зависимости от срока непрерывного сохранения договорных отношений с операторами сети «Инфолинк»:

  • «Бронзовый» — от 1 года до 3 лет;
  • «Серебряный» — от 3 до 5 лет ;
  • «Золотой» — более 5 лет.

Расчет премиального статуса осуществляется на 1 число каждого месяца.

Новый абонент — физическое лицо, изъявившее желание заключить договор на услуги связи с компаниями-операторами сети «Инфолинк», представившее для этого все необходимые сведения и оплатившее требуемую для начала оказания услуг связи сумму. При этом по адресу оказания услуг более 6 месяцев не должно быть действующих договоров с компаниями-операторами сети «Инфолинк». Однако абонент с целью участия в бонусной программе в качестве «нового абонента» может представить документы, подтверждающие изменение статуса помещения по адресу оказания услуг (договор купли-продажи жилого помещения, договор аренды и т.д.), решение в таком случае остается на усмотрение представителя сети «Инфолинк».

Условия участия в бонусной программе и условия начисления бонусных баллов могут быть изменены операторами сети «Инфолинк» в одностороннем порядке.