закрыть

Выберите регион

Перейти на главный сайт.

Платёжные терминалы и банкоматы

Оплатить наши услуги вы можете через платежные терминалы сетей:

Найдите в терминале кнопку оплаты услуг нашей компании «Инфолинк» и введите в соответствующем поле десятизначный номер договора (уточнить номер договора можно в абонентском отделе).

Поступление денежных средств на свой лицевой счёт вы можете проверить:

  • в Личном кабинете;
  • набрав 05100 со своего домашнего телефона (если вы — абонент телефонной сети «Инфолинк»);
  • путём получения SMS-уведомления на свой мобильный телефон, заказав эту услугу в абонентском отделе (услуга предоставляется бесплатно);
  • у менеджеров абонентского отдела.

При непоступлении платежа на свой лицевой счёт в течение суток вам необходимо обратиться к платёжному агенту — владельцу платёжного терминала, которым вы воспользовались.

Информация о платёжном агенте указана на чеке, который необходимо сохранять до зачисления денег на свой лицевой счёт.

Мы принимаем и рассматриваем претензии абонентов о непоступлении на лицевой счёт денежных средств, внесённых через платёжные терминалы, только при наличии подтверждения владельца платёжного терминала о проведённом платеже, с указанием номера транзакции.

Внимание! Оплачивать услуги через платёжные терминалы могут только абоненты-физические лица.